Основные положения концепции ТРК ТЦ «Юбилейный – 2»

В основу концепции ТЦ «Юбилейный – 2» заложены следующие ключевые положения:

1. Торговый центр нацелен на привлечение как можно большего числа посетителей из самых разных слоев общества и при этом, в основном, он рассчитан на покупателя со средним уровнем доходов. Торговый центр предоставляет все необходимые потребителям товары и услуги, сохраняя высокий уровень обслуживания при доступных ценах. Сводятся к минимуму эксклюзивные и элитные товары, с одной стороны, и низкокачественные товары, с другой. Всем посетителям будут рады в нашем центре, поскольку каждый посетитель – ОСОБО ВАЖНАЯ ПЕРСОНА.

2. Оптимальное сочетание приятного с полезным или соблюдение принципа «one stop» - предоставление возможности покупателям приобрести в одном месте все необходимые в повседневной жизни товары (продовольственные и непродовольственные), воспользоваться самыми различными услугами, вкусно поесть, а также провести досуг, развлечься и отдохнуть. Соблюдение разумного баланса в ассортименте предлагаемых товаров и услуг должны сделать Торговый центр максимально приближенным к реальным, повседневным жизненным потребностям покупателя, что наиболее привлекательно для основного и наиболее требовательного покупательского контингента – женщин.

3. Единые стандарты менеджмента управляющей компании позволяют проводить строгий и оптимальный отбор арендаторов, объединять их в единый коллектив и формировать высокий уровень предоставления покупателю товаров и услуг, выраженный в трех ключевых подходах: «покупки - это удовольствие», «покупки - это отдых и развлечение», «покупки - это приятное и полезное занятие».

4. Комфорт и уютная атмосфера - создание у посетителей Торгового центра ощущения полной безопасности,   защищенности и удобства, причем не только в отношении высокого качества здания, систем безопасности и охраны, защиты от стихийных бедствий, пожаров и т.п., но и в отношении цен и качества – полное доверие покупателей к качеству предлагаемых им товаров и услуг. Тщательное и грамотное зонирование площадей, удобное расположение центра, неудаленность от общественного транспорта и наличие парковочных мест для автомобилей обеспечивает  комфортную циркуляцию покупательских потоков по центру.

5. Коллектив Торгового центра – единый и слаженный механизм. Создание здорового коллектива единомышленников из сотрудников фирм-арендаторов и управляющей компании-арендодателя, главная цель которого сделать Торговый  «единственным в своем роде», особенно для своего района. Умение грамотно обрабатывать информацию по региону обслуживания, максимально «настраивать» ТЦ на повседневные потребности и пожелания его посетителей, постоянно предлагать им что-то новое, создавать у покупателя устойчивое представление того, что «Юбилейный – 2» - не такой как все.

8. Единая концепция и программа маркетинга для всех работающих в ТЦ фирм-арендаторов, разрабатываемая и утверждаемая ежегодно управляющей компанией, ставит своей целью способствовать росту популярности центра и привлечению все новых и новых посетителей.

9. Деятельность ТЦ и каждого арендатора осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными и инструктивными документами Краснодарского края Правилами и нормами торговли и оказания услуг населению, лицензирования, сертификации, защиты прав потребителей, санитарно-гигиеническим требованиям, Регламентом аренды и иными положениями и инструкциями, регламентирующими хозяйственную деятельность ТЦ и его арендаторов.